среда, 16 апреля 2014 г.

Маска с алое для сухих волос

Маска с алое для сухих волос

Будучи обладательницей длинных волос, я часто сталкивалась со множеством средств, обещающих придать моим сухим и ломким волосам жизненную энергию и увлажнение. Практически, за один год я использовала 8 средств различных производителей, но как оказалось, ни одно из них не смогло справиться с моей проблемой. Я приобретала именно те дорогостоящие средства, которые активно рекламировались по телевизору. Покупала одно за один. Ну, что мне оставалось делать, если ни одно из них не помогало?
Мои волосы все также оставались сухими и ломкими. А к моему, и без того затруднительному положению, прибавился еще и похудевший кошелек.
Будучи замужем и растя двух девочек, я как никогда стала понимать, что каждая копейка должна тратиться с умом. Вот тут и включились мой ум и креативность! Сначала я поискала информацию в сети, где обнаружила для себя много интересного о свойствах продуктов, лежавших на моей кухне. Именно они и помогли мне победить в борьбе с сухими и ломкими волосами.
Теперь я хочу поделиться своим простым рецептом с читателями, которые смогли найти мою статью. Ведь если Вы ее читаете, значит, Вы оказались в таком же затруднительном положении, как и я в недалеком прошлом.
Сначала я хочу сказать о том, что я люблю больше всего в этой маске для волос. В отличии от других средств, она подходит для ежедневного использования, ее не обязательно смывать по прошествии определенного срока, маску можно оставить на волосах даже на ночь и смыть поутру. При этом, Вы получаете лучший эффект. Помимо увлажнения, волосы получают невероятный блеск.
Но, должна предупредить: нагревать маску ни в коем случае нельзя. Ингредиенты не должны поддаваться тепловой обработке, иначе все компоненты потеряют свои свойства, а это, поверьте мне, никому не нужно!
В качестве основы нашей маски выступает растение алоэ вера. Оно обладает комплексом восстанавливающих свойств, и именно его использует большинство производителей при создании средств для увлажнения волос и кожи.
aloe-Vera-egg-white-Mask
Алоэ вера – это антиоксидант, который питает клетки, восстанавливая жизнь и блеск волос.
Куриные яйца — их состав богат белком, он содержит большое количество серы, способствующей здоровому росту волос и ногтей.
Яблочный уксус — доказано, что он обладает рядом целебных свойств. А как он окна моет! Но, сейчас он нужен нашим волосам. И именно уксус даст нашим волосам необходимые пробиотики. Уксус увлажняет волосы, успокаивает их, придает блеск.